Порядок проведения государственной регистрации.

http://urist22.ru Порядок проведения государственной регистрации включает в себя следующие стадии:

  • прием документов, представленных для государственной регистрации прав, регистрация таких документов;
  • правовая экспертиза документов и проверка законности сделки;
  • установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на данный объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав;
  • внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав;
  • совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведённой государственной регистрации прав.

Срок проведения государственной регистрации, согласно Федеральному закону «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не должен превышать одного месяца со дня подачи заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.

Кроме заявления, на государственную регистрацию предоставляются следующие документы.

Заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий его личность:

  • для лиц, достигших возраста 14 лет, паспорт гражданина Российской Федерации;
  • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (такое удостоверение выдается утратившим паспорт гражданам, а также гражданам, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
  • удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
  • общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей;
  • паспорт моряка.

Если заявитель не является гражданином Российской Федерации 9инострааный гражданин, лицо без гражданства), то он предоставляет один из следующих документов:

  • национальный паспорт иностранного гражданина;
  • удостоверение беженца, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы;
  • вид на жительство;
  • разрешение на временное проживание.

Организации предоставляют подлинники и копии своих учредительных документов (устав, учредительный договор, положение), свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (форма № Р50003, утвержденная постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г.№ 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей», свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет (форма № 1–1 Учет, утвержденная приказом ФНС России от 1 декабря 2006 г. № САЭ-3-09/8260 «Об утверждении форм документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц»). Кроме того, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица без доверенности. Таким документом может быть:

  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц (законодательством срок действия данной выписки для органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним не предусмотрен, но желательно, чтоб выписка была не старше одного месяца);
  • протокол или выписка из протокола общего собрания учредителей (участников) об избрании руководителя (директора);
  • приказ о назначении;
  • доверенность (на руководителя филиала или подразделения юридического лица).

К одному из вышеуказанных документов также прикладывается трудовой договор.

Главная.

Регистрация прав на земельные участки.
Выкупная цена земельного участка.
Решение об изъятии земельного участка.

Tags: , , ,


Вопрос ответ онлайн

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: